понедельник, 17 марта 2014 г.

Рисунки Google как приложения к уроку

Добрый день, уважаемые слушатели!
Сжатые рамки мастер-класса не позволяют нам отставать от намеченного графика, поэтому несмотря на то, что не все из вас успевают укладываться в заданные сроки выполнения заданий, мы идем дальше. Свои замечания по выполнению задания №1 (а именно с ним связано наибольшее количество ошибок), в дополнение к комментариям журнала я изложила на странице упражнения. Надеюсь, в ближайшие дни они будут приняты во внимание и исправлены. Хочу отметить группу лидеров, успешно и вовремя выполнивших первые задания. Это Дряхлова Е.Л., Золотарева С.Н., Козлова И.В., Недосейкина С.Л., Нигматуллина А.Р., Осипова Т.В., Фомин А.Д. Молодцы! Так держать!
Итак, в рамках пройденных тем каждый из вас попробовал поработать с новыми инструментами, которые позволяют создавать учебно-методические материалы разных форматов средствами облачных технологий Google. Я думаю, вы убедились в том, что инструменты эти понятны и во многом схожи с редакторами офисных пакетов, которыми вы привыкли пользоваться. Новым форматом для вас может являться форма и опыт работы с ней вам еще предстоит накапливать и анализировать. Честно говоря, я ожидала от вас массу вопросов по этой теме и поэтому нахожусь пока в недоумении: все понятно или ничего не понятно? Попробовал ли кто-либо из вас создать сложную анкету? Жду ваших откликов на странице упражнения по созданию формы.
Сегодня мы переходим к последней теме, посвященной документам Диска Google - рисункам. Материалы, изложенные в приложении к лекции, дадут вам представление о том, какие интересные возможности в обучении предоставляет педагогу такой, казалось бы, простой элемент как рисунок. Это интерактивные рабочие листы, пазлы, кроссворды, маршрутные карты, иллюстративные материалы и др. Вот пример использования рисунка в качестве пазла, который может собрать (и разобрать) любой пользователь Сети.
Задание №3
  1. Ознакомьтесь с подборкой материалов Образовательные решения на основе рисунков Google.
  2. Выполните упражнение:
    • в папке для упражнений создайте пробный рисунок произвольного содержания, используя элементы разной формы и цвета, приемы группировки и наложения слоев;
    • в папке проекта подготовьте тематический рисунок, который будет использоваться в проекте.
  3. Поставьте отметку о выполнении задания в журнал.
Пожалуйста, старайтесь укладываться в сроки. Жду ваших вопросов и желаю успехов! 

Комментариев нет: